Rambler's Top100
На главную Поиск Вход Регистрация Добавить объявление
Меню
Главная
Новости
Статьи
Продажа авто
Аукцион
Заказ авто из Японии
Запчасти из Японии
Регистрация
Вход
Дата выпуска авто
Связь с нами
Курсы валют
на 19 Июля 2018

Доллар - 62.4352
Евро  -  73.2427
Контакты
Кто он-лайн
Сейчас: 1
Партнеры
(стать партнером)
Реклама
(разместить ссылку)

Какая система оценок применяется на аукционах?

Каждый отдельно взятый аукцион может иметь свою собственную, индивидуальную систему оценки автомобилей. Но на большинстве аукционов приняты такие оценки:

ОЦЕНКА РАСШИФРОВКА
S Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
6 Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
5 Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».
4.5 Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.
4 Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии.
3.5

Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).

3 Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.
2 Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
1 Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)
0, R или A Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки.
R1, R-A Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) - либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).
*** Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого такой градацией:

Оценка Экстерьер Интерьер
A Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.

Ремонт салона либо не требуется вообще, либо требуется в незначительной степени. Есть едва заметные повреждения (вроде потертости кресел) не более чем в 2-3 местах.

B Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некотоых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины. В салоне небольшие повреждения в виде потертостей или дыр в сиденьях. Салон можно довольно легко отчистить, необходимость ремонта невысока.
C Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый. Требуется небольшой ремонт, салон очень грязный. есть потертости и дыры в сиденьях.
D Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. В салоне много повреждений различного характера, требуется его перетяжка и ремонт. Положение приборной панели и других элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет проблематично.
E Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. Приборная панель требует замены, салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Необходим значительный ремонт.

Оптимальное соотношение цена-качество - у машин с оценками 3, 3.5, 4, возрастом 3, 5 или 7 лет (автомобили именно такого возраста обычно и продаются на аукционах).

Плохая оценка экспертами аукциона может иметь разные причины. Например, снижает оценку большой пробег. Оценки, означающие, что автомобиль ремонтировался, могут означать что угодно: что автомобиль попал в аварию, что он перенес мелкий ремонт, крупный ремонт, хороший ремонт либо плохой. Иногда из-за разницы в системах оценки автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 0, может получить на другом оценку 3.5.

Важно! Оценка дается на основании только поверхностного осмотра автомобиля - в основном кузова и салона.  Явные проблемы с двигателем или подвеской указываются в примечаниях инспектора к аукционному листу, но специально состояние двигателя, трансмиссии и ходовой части не проверяют. Поэтому при выборе автомобиля желательно ориентироваться еще и на пробег - чем он меньше, тем меньше вероятность наличия технических проблем и требующих ремонта узлов. Также нужно понимать, что оценка - вещь субъективная, и целиком на нее полагаться, к сожалению, не стоит.

Copyright 2007-2018
CAR.25dv.RU
Вы искали: keywords - car.onep.ru - pancar.tut.su - центр продажи японских автомобилей - подержанные японские автомобили - автосалоны продаж японских автомобилей - родина японских автомобилей - японские автомобили владивосток - *родина японских автомобилей - японские машины - авто япония - японские автомобили продажа владивосток - подержанные японские автомобили - японские аукционы продажи автомобилей - сайт японских автомобилей - новые японские автомобили - японские автомобили руль - японские аукционы продажи автомобилей
Rambler's Top100
ONLINE.25dv.RU - Бесплатная служба мониторинга серверов
CAR.25dv.RU - Покупка и Продажа новых и подержанных Японских Авто в России.
Генерация страницы за 0.047733068466187 секунд.